Общие данные

Дата проведения: 6 - 13 июня 2021г.

Место проведения: Пезаро, Италия.

Возраст участников: от 5 лет.

Приём заявок до 1 февраля 2021 г.

Номинации фестиваля

VI Международный конкурс "Grand Art" - Фольклор и этнография Фольклор и этнография

VI Международный конкурс "Grand Art" - Театр Театр

Краткое описание

Профессиональный конкурс среди десятков стран. 

Конкурс, который проходит на истинно итальянском городе Пезаро, вот уже шестой год подряд собирает самых талантливых и целеустремленных артистов.  

Пезаро – удивительный уголок фестивальной территории на Адриатике, который занял прочное место в душе каждого, кто побывал тут.


youtube.com/waveideas (Прямые трансляции, видеоотчеты — YouTube Канал)
vk.com/waveideas (Новости, конкурсы, фотоотчеты — Официальная группа VK)
facebook.com/waveideasfest (Официальная группа Facebook, английский язык)
instagram.com/waveideasfest (Фотоновости)

Галерея

Для участия в фестивале необходимо:

1. Оформить заявку на сайте.

2. Связаться с организаторами. Контакты.

Допускается участие в нескольких номинациях за дополнительную плату (по 5 евро с участника).

3. Выслать список участников согласно форме.

4. Оплатить участие.

Фестивальный сбор составляет:

  • Солисты, дуэты, трио - 40 евро.
  • Коллективы (4 и более участников) - 25 евро.


 В Фестивале могут принять участие конкурсанты из всех стран. Возраст участников конкурсной программы от 5 лет. Участники конкурсной программы  делятся на возрастные группы согласно творческой заявке и на возрастные категории в соответствии с номинациями.

1. ОРГАНИЗАТОРЫ И УЧРЕДИТЕЛИ.

Общественное Объединение «Фестивальный центр» (Республика Беларусь);

ООО «Волна Идей» (Республика Беларусь).

Общественные объединения и другие организации приглашающей стороны.

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПОЛОЖЕНИИ.

Участник — физическое лицо, оплатившее участие в Фестивале согласно п.4 настоящего Положения.

Солист — участник Фестиваля, оплативший участие в Фестивале согласно п.4 настоящего Положения, подавший заявку для личного исполнения номера;

Дуэт — участники в количестве двух человек, каждый из которых оплатил участие в Фестивале согласно п.4, подавшие одну заявку для исполнения номера дуэтом;

Трио — участники в количестве трёх человек, каждый из которых оплатил участие в Фестивале согласно п.4, подавшие одну заявку для исполнения номера трио;

Ансамбль — группа участников, каждый из которых оплатил участие в Фестивале согласно п.4 настоящего Положения, подавшая одну заявку для исполнения номера, составляющая единый коллектив, выступающий на сценических площадках Фестиваля как единое целое;

Коллектив — группа объединенных совместной деятельностью в рамках одного заведения участников, каждый из которых оплатил участие в Фестивале согласно п.4 настоящего Положения, выступающих на сценических площадках Фестиваля;

Номинация — тематическая позиция при определении направленности деятельности участника(-ов);

Заявка — добровольное, сформированное и оформленное на сайте волеизъявление участника(-ов) об участии в Фестивале.

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ. 

Возрождение, сохранение и развитие национальных культур.

Выявление и поддержка наиболее талантливых и перспективных творческих коллективов.

Установление творческих контактов, укрепление международных связей и сотрудничества через детское творчество.

Формирование творческого потенциала подрастающего поколения.

Создание условий для поддержки и развития творческого общения детей и молодёжи.

Привлечение к сотрудничеству с творческими коллективами ведущих специалистов культуры и искусства, обмен опытом.

Повышение профессионального мастерства и квалификации руководителей, педагогов творческих коллективов и исполнителей.

Организация активного отдыха и физического оздоровления детей и молодежи.

4. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ.

4.1. Порядок проведения фестиваля.

Коллективы и солисты подают заявки на участие на сайте http://myfest.art/. 

Фестиваль делится на две части: конкурсный показ и фестивальный показ детского творчества.

Допускается участие в нескольких номинациях за дополнительную плату.

Для номинации изобразительное искусство создан отдельный состав жюри, и все представленные работы участвуют в конкурсе.

Фестивальный сбор:

солисты, дуэты, трио – 40 евро;

коллективы (4 и более участников) – 25 евро.

Заявки солистов, дуэтов, ансамблей подаются раздельно. Допускается участие в нескольких номинациях за дополнительную плату.

За участие в дополнительной номинации:

солисты, дуэты, трио доплачивают по 10 евро с участника.

коллективы (4 и более участников) доплачивают по 5 евро с участника.

4.2. Даты и место проведения.

В соответствии с программой Фестиваля.

4.3. Участники.

Возраст участников конкурсной программы от 5 до 25 лет. Участники конкурсной программы делятся на возрастные категории в соответствии с номинациями. Соответствующая возрастная категория указывается при заполнении творческой заявки.

4.4. Номинации.

Фольклорно-этнографический жанр.

Возраст не ограничен. Представляют одну постановку, созданную на основе фольклора, народных (региональных, местных) обычаев и обрядов. Продолжительностью не более десяти минут. 

Театральный жанр:

музыкальный спектакль (мюзикл, балет, опера);

драматический спектакль;

камерный спектакль;

театр танца;

театр кукол;

театры пластики и пантомимы;

уличный театр;

театр пародий;

театр теней;

моноспектакль;

экспериментальный жанр;

художественное слово.

4.5. Критерии оценивания:

хореография – тематика и подбор репертуара; исполнительское мастерство; постановка номера и оригинальность; костюмы и реквизит; артистизм и выразительность;

фольклор – тематика и подбор репертуара; исполнительское мастерство; постановка номера и оригинальность; костюмы и реквизит; артистизм и выразительность;

театр – тематика и подбор репертуара; актерское мастерство, композиционное построение (мизансцена), художественное оформление и реквизит, дикция.

4.6. Жюри.

Для оценки конкурсных выступлений создается компетентное жюри, в состав которого входят ведущие деятели культуры и искусства. 

Распределение призовых мест в конкурсной программе производится на основании протокола жюри и количества набранных баллов по конкурсной программе. Решение жюри окончательное и обсуждению не подлежит! Председатель жюри имеет право +1 голоса при возникновении спорной ситуации. Члены жюри не имеют право разглашать результаты конкурса до официального объявления. Программу выступлений и Гала-концерта определяет режиссерско-постановочная группа. Программа является окончательной и обсуждению не подлежит.

4.7. Награждение.

Решением компетентного жюри в каждой номинации с учетом возрастной категории определяются лауреаты 1, 2, 3-ей степени и дипломанты 1, 2, 3-ей степени, которые награждаются дипломами и памятными сувенирами. Жюри имеет право не присуждать призовое место, присуждать два призовых места, назначать дополнительные поощрительные призы. Жюри может разделить звание лауреата или дипломанта между несколькими участниками, а также не присудить его никому. Каждый коллектив награждается кубком участника Фестиваля.

Сертификаты, Кубки «Лучших», Кубок «Гран-При», вручаются по решению членов жюри фестиваля.

4.8. Технические требования.

Запись фонограммы должна быть:

на флэш-носителе с идеальным качеством звука, в названии трека должно быть указано: название коллектива (ФИО солиста), название номера, хронометраж;

выслана не позднее, чем за четырнадцать дней до начала Фестиваля на e-mail: fest@waveideas.net.

Внимание! При себе обязательно иметь копии фонограмм.

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ.

В фестивале принимают участие творческие коллективы и солисты, которые подали творческую заявку за тридцать дней до начала фестиваля и получили подтверждение о регистрации заявки от организаторов. Списки участников и руководителей должны быть направлены организаторам и содержать следующую информацию: Ф.И.О (лат. буквами по паспорту), дата рождения, номер и серия паспорта, домашний адрес, контактный телефон. 

Организации, делегирующие участников, либо сами участники оплачивают проезд, проживание, питание и взнос на развитие фестиваля. Руководитель коллектива несет ответственность за жизнь и здоровье детей. Невыполнение условий положения влечет исключение из числа участников фестиваля. 

Все материалы (аудио, видео и печатная продукция), созданные на фестивале, организаторы считают своей собственностью, и имеют право использовать и распространять информацию по своему усмотрению без выплаты гонорара участникам.

6. ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ.

Торжественная церемония открытия.

Профессиональный конкурс.

Гала-концерт.

Торжественная церемония награждения и закрытие фестиваля.

Мастер-классы для детей и руководителей.

Экскурсионная программа. 

ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ ДЛЯ КОЛЛЕКТИВОВ ИЗ ВСЕХ СТРАН МИРА.

ДАТЫ ПРЕБЫВАНИЯ В ИТАЛИИ: 06.06.2021 - 13.06.2021.


Автобусный тур из Минска. (Даты выезда/приезда из/в Минск: 04.06.2021-15.06.2021).

6 июня. Прибытие участников.

7 июня. Фестивальная программа*. Отдых на Адриатическом побережье. 

8 июня. Фестивальная программа*. Экскурсионная программа за доп. плату (по желанию), отдых на Адриатическом побережье. 

9 июня. Фестивальная программа*. Экскурсионная программа за доп. плату (по желанию), отдых на Адриатическом побережье. 

10 июня. Фестивальная программа*. Экскурсионная программа за доп. плату (по желанию), отдых на Адриатическом побережье. 

11 июня. Фестивальная программа*. Экскурсионная программа за доп. плату (по желанию), отдых на Адриатическом побережье. 

12 июня. Фестивальная программа*. Экскурсионная программа за доп. плату (по желанию), отдых на Адриатическом побережье. 

13 июня. Отправление участников.

 *количество дней может быть изменено по запросу коллектива или солиста.


*В Фестивальную программу входят следующие мероприятия:

  • конкурсная программа;
  • церемония закрытия;
  • мастер-класс от членов жюри;
  • уличный театральный проект "Viale Pesaro";
  • уличные представления;
  • арт-квест;
  • фестивальная атрибутика;
  • дискотеки с Волной Идей;
  • Сolorfest.

Стоимость 340 евро.


В стоимость входит:

  • проживание в отеле 3* (первая береговая линия) - 7 ночей (3-4-5 местное размещение);
  • питание FB (трехразовое в ресторане отеля);
  • фестивальный сбор;
  • лежаки на пляже отеля для групп;
  • конкурсная программа;
  • церемония закрытия;
  • мастер-класс от членов жюри;
  • посещение карликового государства - Сан-Марино (доп. плата).
  • фестивальная атрибутика;
  • дискотеки с Волной Идей.


Транспортные услуги* (для коллективов выезжающих из Республики Беларусь):

Автобус (Минск-Вена-Пезаро) + 2 ночи в транзитных отеле с завтраком - 150 евро.


Дополнительно оплачивается:

  • Медицинская страховка дети до 16 лет - 10 BYN, старше 16 лет -20 BYN.
  • сбор за оформление документов для получения визы - 40 BYN.
  • консульский сбор с 18 лет - 60 евро.

Дополнительные экскурсии:

  1.  Градара (0 евро – участники фестиваля, 10 евро – взрослые).
  2. Сан-Марино (10 евро).
  3. Италия в Миниатюре (35 евро - взрослые, 25 евро – дети до 16 лет) – входной билет включен.
  4. Венеция на обратной дороге – 35 евро (проезд на поезде, русскоязычный гид, проезд на корабле).

    Внимание! Программа может быть изменена по решению Организаторов.

     


    Скоро!!!

    У вас еще есть возможность стать участником этого фестиваля!

    Почему выбирают нас?

    10 лет фестивального опыта

    Более 100 успешных проектов

    Профессиональное оборудование

    Лучшие концертные и конкурсные площадки

    Десятки тысяч участников из разных стран

    Денежные призы для победителей и призеров конкурсов

    Отзывы

    О нас говорят

    За годы концертной и фестивальной работы собрано большое количество фото- и видеоматериалов в различных СМИ, интернет-пространстве и телевидении. Также «Волна Идей» сотрудничает с ведущими телевизионными каналами, интернет-порталами и творческими сообществами стран Европы.

    Конкурсанты «Волны Идей» являются активными участниками телевизионных конкурсов, медийных проектов. Публичные аккаунты «Волны Идей» в популярных социальных сетях Instagram, VK, Facebook насчитывают тысячи подписчиков.

    Желаете стать участником?

    Оставьте свои контактные данные и наш менеджер расскажет Вам более подробно о том, как Вы сможете стать участником фестиваля.
    Для полноценной работы сайта мы используем Cookies. Подробней